mishilda_79 (mishilda_79) wrote,
mishilda_79

Наконец-то добралась... На прошлой неделе мы путешествовали. У Василия были каникулы, а я и мама моей крестницы взяли отпуск и вчетвером (Мы с Васей и Ленка с Лелей) поехали по ярославскому шоссе до, собссно, Ярославля. Выехали в 8-30, в полдвенадцатого уже были в Ярославле. Погода была отличная, дорога тоже очень хорошая. В Ярославле мы сразу ломанулись в Кремль, в надежде обозреть все главные местные достопримечательности, но по глупости поехали в понедельник очень много чего было закрыто, работали три музея (краеведческий, зоологический и фарфора), наверное это как раз и было самым интересным для наших детей. Бродили мы там почти полдня, потом пообедали и поехали в Кострому. Сразу закинули вещи в гостиницу (тож, блин, две дурынды, сначала нашли совсем дешевую гостиницу, но решили посмотреть еще, приехали в другую, заплатили в два раза больше, ну не больные, а? На одну-то ночь какая разница... :)) и поехали по монастырям и церквям Костромы, там их очень много. Хочеться особо отметить Богоявленско-Анастасьинский монастырь, очень красивый, богатый, очень много мощей и еще чудотворная икона Федоровской Божей Матери. Каждая Икона под стеклом, и у каждой весит табличка с молитвой к конкретно этой иконе. Меня это очень впечатлило, ведь многие не знают молитв, спросить стесняются, а тут сразу полная информация. Вообщем нагулялись вволю, потом поехали в гостиницу отдыхать, но не очень-то нам это удалось, поскольку Вася траванулся чем-то и мы всю ночь мучались с больным животом, поэтому продрыхли часов до одиннадцать и практически сразу двинулись в сторону Москвы. На обратном путь мы ха ехали в Годеново к Животворящему кресту, очень красивая дорога, от ярославки 20 км по полям и лесам, и вот прям в поле стоит храм, а рядом никаких построек нет вообще, и народу почти нет, человека три от силы. Также на обратном пути проехали по Переславлю Залесскому, но остановливаться уже не стали, поскольку хотелось вернуться засветло, но даже просто проехав насквозь этот маленький городочек не возможно не поразиться его красотой!
В среду полдня провалялись в постельке, это тоже было хорошо и приятно, а вечером мы с сыном разделились, я пошла в театр, а он в кино, на премьеру "Ледникового периода 2". На следущий день, тоже во второй половине дня мы поехали на св. источник в Мураново, зашли в дом-усадьбу Тютчева, тоже очень интересно. А в пятницу, взяли и отправились на дачу, снеееега, хочу я Вам сказать, ну просто дикое количество, дети сходили с ума, даже не валяясь, а купаяясь в нем, восторг был бешенный ))) Ну а выходные провели просто отдыхая по хозяйству )
И в понедельник, с новыми силами, Вася в школу, а я на работу.
Вот такой у на получился чудесный отдых! Но все-таки одна неделя это очень мало...

P.S. Все было отлично, только мы как-то умудрились забыть фотоаппарат ((( это жаль

• (no subject)

Получить десять признаков своего знака зодиака

Вы помните рекламу 90-х? И вот ваш приз: Чуть больше половины правильных ответов - половинка сникерса. Попробуйте еще, вы точно сможете…

Простите меня пожалуйста все-все-все!